Как человек относится к стрессовой ситуации

Как человек относится к стрессовой ситуации

Сегодня стресс в нашей современной жизни стал постоянным спутником, поскольку это ответная реакция нашего организма на воздействие сложных жизненных ситуаций.
Практически каждый из нас в течение своей жизни, с ее постоянными волнениями и заботами ощущает эмоциональное напряжение, стресс.
Теоретически стрессом может являться любой фактор, который оказывает на человека воздействие (даже малейшее!), вынуждая "мозг-тело" подвергать обработке новую информацию. Причинами стресса могут быть любые психологические или физиологические воздействия (ситуации), большинство стрессов имеют психологический характер. Кстати, политический стресс сегодня имеет высокую степень риска развития заболеваний психического характера.
Психологические стрессы по своей сущности имеют две составляющие: ситуация создающая стресс и как человек относится к этой ситуации.
В ситуации стресса люди реагируют по-разному, одним типично пассивное поведение, вызванное, прежде всего ухудшением самочувствия, в результате стресса, и они испытывают большой упадок сил и усталость. Обыкновенно, в подобной ситуации такие люди, бездействуют, падают духом и находятся в ожидании, что каким-то образом обстановка сама разрешится.

Продолжить

Источники и факторы стрессов на производстве

Источники и факторы стрессов на производстве

Сегодня стресс стал очень распространенным явлением и превратился в проблему вполне обоснованной тревожности руководителей компаний. Поскольку стресс – самый существенный и «дорогостоящий» вид издержек компаний, отрицательно воздействующий как на состояние общего здоровья сотрудников, так и на доходы компании.
Общий термин стресс, применимый ко всем переживаемым индивидами формам нажима, давления или натиска. Несмотря на факт многочисленных определений, и расхождений по поводу содержания (определения) данного термина, все-таки считают, что стресс представляет собой динамичное состояние человека, продиктованное существованием трудностей, неприятностей или препятствий, которые осложняют результат желаемого.
Данной проблеме посвящено очень много научных работ. Механизмы происхождения стресса подробно изучены и довольно сложны, поскольку связаны с гормональной системой, нервной и сосудистой. Стресс понижает иммунитет человека и является причиной его многих заболеваний.

Продолжить

Политический консалтинг - гарантия успешного бизнеса

Политический консалтинг - гарантия успешного бизнеса

Сегодня отмечается растущая популярность консалтинга, как у нас в стране, так и во всех европейских странах. Такую популярность, можно объяснить объективными и субъективными причинами, которые более подробно освещаются в западной и отечественной прессе.
Термин консалтинг представляет собой очень обширное понятие, и в связи с этим оно недостаточно, что объясняет, поскольку любая помощь клиентам при решении возникших проблем, появляющихся в ходе их деятельности, обладает правом называться консалтингом. Существующий круг такого типа проблем довольно-таки обширен, а деятельность консультантов с величайшими усилиями поддается какой-нибудь классификации.
Наличие большого количества консалтинговых компаний, которые оказывают свои услуги как в одной направленности (какой-либо), так и охватывающих весь спектр услуг этой отрасли, совершенно не облегчает эту задачу.
Поэтому нет ничего удивительного, что в понятие «консалтинг» может каждый вкладывать различный смысл, обусловливаемый практической направленностью своей деятельности, что приводит зачастую к путанице. Это подтверждается практикой, например, нередко можно столкнуться с упоминанием о консалтинге, как при настройке программ систем бухгалтерского учета, так и проведении взаимозачетов, или даже, например, при выстраивании политического имиджа.

Продолжить

Бизнес - тренер Вавилов Владислав запускает школу администраторов медицинских учреждений

Вавилов Владислав запускает обучающий проект "Школа администраторов медицинских учреждений". 

Первое обучение администарторов состоится в Киеве 27-28 февраля.

Программа обучения администраторов:

« Эффективный администратор медицинского учреждения»

1 день. 9:00 - 17:00

Блок 1. Роль администратора в структуре медицинского учреждения
- роль администратора в деятельности медицинского учреждения;
- профессиональный и деловой этикет;
- приветствие и встреча пациента.

Блок 2. Организация эффективной работыа администатора
- функции и должностные обязанности;
- основы тайм-менеджмента;
- организации пребывания клиентов в клинике;
- основы качественного сервиса и гостеприимства.

Блок 3. Телефонные коммуникации
- телефонный этикет;
- секреты телефонных коммуникаций;
- правила и скрипты ответов.

2 день. 9:00 - 17:00

Блок 4. Продажи медицинских услуг
- установление контакта с пациентом;
- грамотное приветствие;
- выявление потребностей;
- презентация услуг медицинских учреждений;
- работа с возражениями;
- завершение продажи.

Блок 5. Тактика поведения в конфликтных ситуациях
- причины возникновения конфликтов;
- эффективные и неэффективные стратегии в конфликтах;
- алгоритм поведения в конфликте с клиентом.

Продолжить

25 декабря начало работы магазина электронных книг бизнес-тренера Вавилова Владислава (магазин работает в тестовом режиме).

Сегодня официально начал работу магазин электронных книг vavilov-books.com

На сайте представлены все 4 книги бизнес - тренера Вавилова Владислава как в печатном так и в электронном виде. Теперь у вас есть возможность приобретать книги в любом месте и читать их на любимых мобильных устройствах.

Продолжить

Книга для администраторов медицинских учреждений - "Med manager" Вавилова Владислава

Книга для администраторов медицинских учреждений - "Med manager" Вавилова Владислава

Как часто вы читаете книги? Каждый вечер перед сном? А как часто вы читаете профильную обучающую литературу? Не так часто как хотелось бы, про причине того что она просто напросто отсутствует. Затрагивая вопрос работы администраторов медицинский учреждений - профильной литературы для специалистов данного направления просто на просто нет, точнее будет сказано не было. Теперь такая литература появилась. Книга для администраторов "Med manager" Вавилова Владислава.
Для кого это книга? Книга для действующих администраторов и специалистов которые занимаются управлением клиник разного типа. Так же данная книга подойдет для администраторов которые хотели бы перейти от салонного бизнеса к медицине. Сейчас активно набирают обороты стоматологические клиники. В которых администратор играет важную роль в вопросе гостеприимства и уюта. Ведь от их работы за стойкой зависит успех клиники и психологическое состояние пациента который уже стал клиентом.
Книга для администраторов выпускается впервые на территории Украины. Не смотря на тысячи клиник и медицинских бизнесов, книги которая бы была настольной книгой администратора попросту не было. Все изменилось к лучшему.
Теперь вы можете приобрести книгу и приступить к чтению и совершенствованию своих администраторов. Важно помнить, что данная книга будет полезна и руководителям. Ведь они должны знать по каким критериями необходимо оценивать работу администраторов.
Смелее. Книгу можно найти в ведущих интернет магазинах либо заказать с автографом прямо у автора - 095 652 6666.

Книги Владислава Вавилова - полная информация.

Книга "Политический стресс-менеджмент"
Практическое пособие для политиков и общественных деятелей, а также для специалистов по политическому консалтингу. Политика – одно из самых стрессовых направлений деятельности человека. В книге приведены практические упражнения и советы, как управлять стрессом, и как его грамотно избежать. Что делать, если вы находитесь в постоянном стрессе из-за выборов или работы в политической партии. Также собран ряд рекомендаций по публичным выступлениям, так как в политике именно этот аспект вызывает больше всего стрессов и страхов. Стресс испытывают все, важно научиться им управлять, и эта книга поможет вам в этом.


Страница в соц сетях - https://www.facebook.com/stressmenedgment/

 

Книга "Fitness менеджмент"
Фитнес-индустрия — это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекачивав из подвалов в престижне залы.
С каждым годом количество фитнес-клубов, как и салонов красоты, растет и возникает ключевой вопрос фитнес-бизнеса: как грамотно управлять фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль?
В данной книге вы найдете ответы на все волнующие вопросы о фитнес-бизнесе. Получите рекомендации, как грамотно работать с персоналом, подбирать и мотивировать свою команду. Советы, как стать успешным фитнес менеджером. Все советы практические и применимы в фитнес-клубах на территории СНГ.
Это первая книга о фитнес-менеджменте — важный инструмент для грамотного управленца фитнес-клубом.


Страница в соц сетях - https://www.facebook.com/FitnessVavilov/


Книга "Реклама красоты. Практика"
Первая в истории СНГ книга, основанная на десятилетнем опыте работы автора с многочисленными салонами красоты, как крупными сетевыми, так и небольшими частными предприятиями, раскрывающая секреты привлечения и удержания клиентов, успешных рекламных акций и продвижения своего салона в интернете и соц сетях.
Книга на 150 страниц с реальными примерами успешных рекламных компаний, кейсами и конкретными пошаговыми алгоритмами работы.
Фишка книги - практичность и минимум теории. Цифры и четкие рекомендации.
Книга адресована управляющим, администраторам и собственникам салонов красоты, специалистам в бьюти индустрии, а также тем, кто планирует открыть свой салонный бизнес.


Страница в соц сетях - https://www.facebook.com/reklamakrasoti.vavilova/

 

Книга «Med manager»
Первая в Украине и странах СНГ книга о работе администратора медицинских учреждений. Книга "Med manager" - это пособие для грамотной работы администраторов со скриптами ответов, советами по продажам и телефонным этикетом. Особые акценты в книге на направлены на работу со сложными клиентами.
«Med Manager»- это действительно качественное настольное пособие, как для начинающих администраторов, так и для тех, кто уже имеет опыт работы в данной сфере. Не смотря на название «Med Manager», содержание этой книги и рекомендации, которые приведены в ней, применимы как в медучреждениях, так и в салонах красоты, ведь и в первом и во втором случае клиент приходит за решением своей проблемы, и в том и в ином случае клиент в первую очередь имеет дело с администратором. 
В книге есть много примеров самых разных ситуаций и описаны практические рекомендации о том, как эффективно решать даже самые сложные задачи, стоящие перед администратором.
Смею заметить, что прочитав данную книгу, любой администратор сможет не только наладить отношения с посетителями, но и лучше понять причины и следствия разных моделей поведения своих клиентов, что позволит ему найти «ключик» даже к самым требовательным и прихотливым потребителям ваших товаров и услуг. А это, несомненно, влияет и на репутацию предприятия, и на лояльность к нему.
Рекомендую для прочтения руководителям и администраторам предприятий индустрии красоты.

Страница в соц сетях - https://www.facebook.com/medmanagerv/

 

Книга Вавилова Владислава "Как продать 200 персональных тренировок?"

Доброе утро, дорогие коллеги.

Сегодня официально стартует предзаказ на книгу «Как продать 200 персональных тренировок?»

1 декабря состоится официальный анонс выхода первой в истории Украины и СНГ практической книги - "Как продать 200 персональных тренировок".
Практическое пособие, действенные советы, примеры и домашние задания и кейсы.
Я пройду вместе с Вами весь процесс формирования клиентской базы и достижения заветной цифры 200 тренировок в месячном отчёте.
У Вас будет возможность забронировать книгу и стать обладателем уникального лимитированного издания. Первые 100 книг будут в чёрной обложке.
1 февраля 100 счастливчиков начнут восхождение на Олимп.
1 декабря Украинский фитнес бизнес изменится раз и навсегда.
Это только начало.

Это первая в Украине книга - помощник для фитнес инструкторов.

Проанализировав сотни тренингов для фитнес клубов которые я проводил, мне удалось определить уникальный алгоритм продажи персональных тренировок.

В книге «Как продать 200 персональных тренировок?» - много практических домашних заданий, рекомендации и кейсов, примеров диалогов.

Официальный выход книги запланирован на 1 марта. У Вас есть возможность забронировать книгу ранее и получить один экземпляр из ограниченного тиража уже 1 февраля и войти в фитнес сезон с новыми знаниями.

Поторопитесь.

Забронировать книгу можно вот тут - http://200sales.vavilov-books.com/

Как привлечь и удержать клиентов в салоне красоты летом?

Настольная книга руководителя предприятия индустрии красоты "РЕКЛАМА КРАСОТЫ. ПРАКТИКА"

Салонный бизнес развивается и с каждым месяцем салонов красоты становится больше. Но открыть салон красоты и привлечь клиентов - два разных вопроса. Эта книга поможет существующим собственникам и директорам салонов красоты освоить основы рекламного дела.

В книге раскрыты все эффективные варианты рекламы салона красоты, на что стоит обратить внимание при создании макета флаера, визитки, сайта салона красоты. Какие подводные камни и грубые ошибки могут нанести ущерб репутации вашему салону красоты.

Вы узнаете, как проводить рекламные акции по привлечению клиентов с минимальным бюджетом. А также, сможете получить действенные и проверенные на практике инструменты привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Книга, посвященная рекламе салонов красоты, выходит впервые на территории СНГ.

Продолжить

Реклама салона красоты в летний период.

Реклама салона красоты в летний период.

Лето в разгаре, салоны красоты не много опустели. Кто-то усиленно готовится к отпуску, кто-то обучает персонал, чтобы в сентябре распахнуть двери по новому.
Как грамотно рекламировать салон красоты летом? Данный вопрос довольно часто задают на семинарах и круглых столах. Отвечаю всегда так - определить кто целевая аудитория салона красоты, это не сложно сделать если в салоне стоит программа автоматизации, набросать портрет потенциального покупателя и подобрать нужный канал рекламы. Далее это не посредственно сообщение с помощью которого вы будете привлекать клиентов в свой салон красоты.
Не забывает о постоянных клиентах который пылятся в вашей базе контактов, брошенные на растерзание других салонов красоты. Ведь Вы их не любите!


Сделайте простую смс рассылку и 7-12% могут вернутся в ваш салон красоты вновь.


Более детально об акциях и правилах смс рассылки - Вы сможете прочитать в моей книге «Реклама Красоты. Практика».