новый сезон в бьюти индустрии - осень/зима 2019

новый сезон в бьюти индустрии - осень/зима 2019

Что готовит нам осень 2019 года? Что будут покупать клиенты? Как будет развиваться салонный бизнес?

В данной публикации я высказываю свое личное мнение, не собираюсь никого целенаправленно обижать и с кем-то спорить.
И так осень, все бьюти индустрии страны ждет главную выставку Intercharm она скорее всего будет фильтром, который будет показывать состояние индустрии сегодня и вектор движения.
Мне приятно, что происходит плавное обновление элит, как говорят, смена элит в разных сферах. Instagram давно победил все что можно было победить, поэтому все усиленно пытаются попасть на уходящий поезд. А наши американские друзья этим мощно пользуются поднимая цены на рекламу. Ну, а чего?
Классические форумы теряют свою актуальность, потому что все можно найти в интернете, поэтому важны только практические доклады, делали так и вот так получилось. Рассказы, о том как надо делать, мне кажется уже не работают. Все покивали головой и пошли дальше, никто ничего не хочет менять.
С одной стороны часть рынка перестала учиться, а другая часть, молодая и амбициозная продолжает это делать. И привозить новые марки, новые техники, ездить на чемпионаты и выигрывать их.
У каждого есть свое мнение, но мне кажется, так как было раньше, уже точно не будет. Поставил стенд и все. Тебя никто не увидит и не узнает, потому что процесс коммуникации просто изменил свой формат. Экспертам, которые “легли” под некоторый марки просто никто не верит, скажу больше, часть из них просто никто не узнает. А Вы простите кто? Гуру парикмахерского искусства? Советский союз?
Скорость смены картинок укачивает даже бывалых, тебя нет пол года на повестке дня и ты больше никому не нужен. А как-же сторис? А ютуб? был есть и будет. Мне кажется данные каналы вечны, вопрос только один. А Вы там есть? Нет? Задумайтесь.


Что готовит нам осень? Стенды с блестками, чтобы все могли сделать фото, музыка и шампанское. Все хотят продавать эмоции, в состав помоему верять только поставщики и технологи марки. Кто будет красивее и убедительнее говорить тому - да, кто не будет так говорить. Тому нет.
Да, вопрос цены и моно услуг, мне кажется они будут дальше откусывать клиентов от простых салонов красоты, которые тупо бездействуют.
Мужская мода и смыслы набирают обороты, мне кажется это ответка всем феминистическим настроениям, мол не хотите, чтобы мы Вас защищали значит будет заниматься красотой. Ну как-то так.
Ах да, по моему мнению очень сильно помолодел рынок молодежной субкультуры. Мне кажется, что сейчас в 12 лет это 100% готовый клиент салона красоты. Вопрос, почему ей или ему пытаются дать барби вместо детского лате? Вопрос открыт.
Поэтому лично я жду начала сезона, обновляю программы обучения, готовлю к рассылке книги и верю, что выживут те, кто будет заниматься бизнесом и соответствовать вызовам этого года.
Увидимся на Intercharm/

Tags: Вавилов, новый сезон в бьюти индустрии - осень/зима 2019