Скрипты продаж медицинских услуг для администраторов

Скрипты продаж медицинских услуг для администраторов

Понятие скрипт в области медицинских услуг можно трактовать, как модуль определенных продуманных и прописанных алгоритмических действий (от телефонного звонка до записи на прием к врачу), медицинского работника и пациента. Любой скрипт обладает конструктивной базой или "скелетом", который состоит из последовательных действий, предполагающий различные и всевозможные изменения в разговорах с клиентом и его ответах. То есть скрипт содержит заготовленные модули фраз, которые, просто идеально грамотно написаны, с учетом психологии продаж медицинских услуг, особенностей медицинского бизнеса и опыта наиболее успешных продавцов медуслуг.
Скрипты продаж медицинских услуг необходимы, чтобы администратор клиники при поступающих телефонных звонках, или при встрече с пациентами клиники не придумывал самопроизвольный ход диалога, а имел возможность опираться на заранее подготовленные эффективные сценарии разговора. Сценарии разговора, которые содержат адаптированные под особенность медицинского бизнеса актуальные технологии выявления потребностей пациентов, убеждения в оказании именно этой медицинской слуги, умения работать с возражениями и пр.
Зачем частной клинике (да, и не только) нужны скрипты продаж медицинских услуг? Наверное, чтобы появилась иллюзия у руководителя клиники что, приобретая скрипты, можно приобрести "бизнес-палочку" из жанра фантастики или сказок волшебства, которая работает по первому требованию ее владельца. И после покупки такой "бизнес-палочки", а конкретнее скрипто-палочки, уже нет необходимости думать какими-либо частями тела о повышение лояльности медицинского учреждения, можно расслабиться, и не тратить даже денег на обучение администраторов, предостаточно будет им выучить скрипты: слова-шаблоны, слоганы или "говорилки", и всё заработает самопроизвольно.
Разумеется, скрипты, коль они разработаны специально для администраторов медицинских заведений, могут иметь место эффективного применения, если в клиники большой поток клиентов и очередь на ресепшене и в кассу, как в постсоветскую эпоху за колбасой, вот тогда-то не только можно, но и нужно говорить словами-шаблонами, поскольку думать уже, нет времени.
Если же пациентов не так много, а поток клиентов – это предел ваших мечтаний, то скрипты могут навредить, поскольку администратор должен проявить сам сообразительность о продажах медицинских услуг, а не читать, разученные стихи с выражением.

Tags: медицина, администратор медучреждения, медицинский менеджмент