Аудит рекламы салона красоты.

Аудит рекламы салона красоты.

Довольно часто последнее время получаю запросы и вопросы касательно рекламы салонов красоты. Всех директоров и собственников волнует, как привлечь, как удержать клиентов? Сколько денег тратить? Куда именно направлять бюджеты?
Вопросы, на которые сложно ответить не увидев салон красоты. Потому, что проблемы привлечения новых клиентов не всегда кроется именно в самом привлечении, зачастую есть вопросы по удержанию и негативным отзывам, которые остаются за кадром. У всех известных политиков есть рейтинг узнаваемости и анти рейтинг доверия. Когда узнают, но не будут голосовать. В салоне красоты та же история. Ваш салон красоты могут узнавать, но по причине, неоправданной дороговизны, либо по причине плохого опыта использования (визита когда администратор себя плохо вел) просто больше не будут заходить.
Да, мы ничего уже не сможет сделать с этим “потерянным клиентом”, но важно задуматься, чтобы подобного не повторялось в дальнейшем. Потому, что моя любимая фраза “Идеальный маркетинг, может ускорить крах бездарного продукта” может стать приговором для вашего бьюти детища.
И так аудит. Описывать все этапы аудита было бы наверно не корректно, а как же тайные методы и авторские наработки? Шучу, надеюсь на ваше чувство юмора. Есть базовые инструменты. Анализ вывески, часто она есть, но толку от нее нет. Потому что она нравится собственнику, но по надписям на ней, сложно догадаться, кто и что. И куда идти и главное зачем? Выкладывать фото и позорить кого из действующих игроков бьюти индустрии просто не корректно, плюс, кто я такой, чтобы им выносить приговор. Клиенты и их деньги, вот кто голосует за или против. Довольно часто пишу, что когда меня приглашают в салон красоты или фитнес клуб, это значит, что все что могли перепробовали и это не приносит никакого результата.
Когда мы говорим о рекламе, звучит конечно пафосно, но есть базовые правила, которые просто принципиально не хотят использовать коллеги из красивого бизнеса. Есть рекламные канала, рекламное сообщение, оформление рекламного сообщения. Многие из вас говорят, а можно пример. Пример, флаер - это канал, раздатка, которую по моему редко используют последнее время, но не будут о плохом, рекламное сообщение - обычно там пытаются указать, что есть вот такой классный салон красоты, и оформление. И вот тут начинает “дичь” иногда складывается ощущение, что дизайнер который делал макет просто мстит заказчику, либо от него жена ушла и он не в себе. Мало того, что флаеры редко кто читаете, не совсем понятно, что там вообще написано, а как это оформлено. Этот наклонный разноцветный шрифт. Какой кошмар. В итоге Вы потратили кучу денег и нет ни одного звонка. И как с этим жить дальше?


Продолжаем дальше экспериментировать. Правильно, только важно помнить, что любый эксперименты с рекламой салона красоты всегда плохо отражаются на самом салоне. Ведь не удачная реклама, это когда ты за свои деньги делаешь так, чтобы клиенты к тебе не пришли и плохо о тебе говорили. Увы. И в наше ультрасовременное время, когда “корабли бороздят просторы большого театра” информация очень быстро расходится по людям. Это все прекрасно, так а что делать? Куда звонить? Куда бежать?
Знаете, как обычно доктора говорят, до приезда скоро проветрите комнату и давайте много жидкости. До приезда консультанта, потому что самостоятельно сложно будет справится, надо провести одну очень важную и полезную процедуру. Тайный покупатель - казалось бы дикая банальщина и вообще не модно. Так и есть, но все в жизни циклично, вы за миром высокой моды следите? А? Мне кажется, скоро будет модно-то, что мы носили в 90-х. Для определения ситуации внутри салона красоты, а именно она на мой взгляд, может быть причиной того что клиенты, которые пришли по флаерам (шутка) не остались в салоне красоты. До того, как начать привлекать, надо понять куда привлекать. Поэтому раз в неделю, не паливно, просто начинается приводить тайных, специальную анкету им после и начинаем анализировать, что и как.
Мне кажется это так же полезно, как и слушать администраторов. Ох, по телефону они такое рассказывают, мама не горюй. А на семинарах постоянно говорят, что они все знают и вообще все круто. Не круто раз клиентов нет.
После того, как залатали пробоины в сервисе и качестве работы салона красоты, пора задуматься над ключевыми вопросами, кого мы хотим привлечь и какие проблемы мы решаем. И тут начинается такой же треш, что все все делают одно и тоже и хотят привлечь одних и тех же клиентов. Мало хотеть, надо что-то делать?
Вы надеюсь видите, как я обхожу тему соц сетей. По моему там просто миллион разных курсов, как привлечь, увлечь и так далее. Я обычно рекомендую выделить 3 портрета клиента, чтобы было проще понять, чем мы им может помочь и как мы можем их привлечь.

Очень нравится слоган - Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального существует MasterCard
Тоже самое могу сказать и про аудит.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ