Первое впечатление о клинике создает администратор медицинского учреждения

Первое впечатление о клинике создает администратор медицинского учреждения

С каждым годом стабильно растет медицинский сектор платных услуг, а для успеха в этой коммерческой области, как и в любом бизнесе, предоставляющем платные услуги, квалифицированная работа администратора наиболее актуальна.

Администратор медицинского учреждения создает первое впечатление о клинике.
Администратор в медицинской среде то лицо, которое работает в этой области, и в тоже время не всегда имеет медицинское образование. К тому же очень часто администратор одет не в медицинскую форму, а поэтому он "ближе" пациентам, которые зачастую более откровенны, могут быть именно с ним. Особенно это имеет отношение, например к тому, что не понравилось пациенту. А врачу сказать об этом не всегда приятно и удобно, ведь врач может и обидеться. Поэтому администратору нужно суметь правильно и грамотно ответить на вопрос (проблему), который клиент постеснялся задать врачу! Успокоить пациента и приободрить его, если он расстроен, огорчен или сомневается.
Администратор клиники последним среди всего медперсонала говорит «до свидания» пациенту, соответственно этим внося "последний штрих" в картину полного впечатления пациента о клинике. Не кто иной, как администратор в силах подправить или исправить впечатление пациентов о врачах, процедурах, и о клинике в целом. В связи с этим уместно и отметить, что именно администратор помогает "подключить" сарафанное радио, которое является хорошей рекламной формой, люди такой рекламе более склонны доверять.

Почему в этой профессии весьма большая "текучесть кадров"? Основания для этого есть: - очень часто медперсонал клиники считает администратора кем - то вроде «человека на побегушках» и в соответствии с этим не уважают, а администратор в таких условиях естественно перестает быть доброжелательным и заботливым;
- в некоторых клиниках администраторы до такой степени напуганы очень строгим контролем и введенной системой наказаний, что панически страшатся "всего на свете", а их напряжение, бесспорно, передается пациентам. Поэтому такая ситуация сказывается не очень хорошо на первом впечатление о клинике, у пациентов.
И еще можно много назвать причин "текучки кадров" - невысокая зарплата, необходимость в карьерном росте, сложность условий работы, низкий престиж данной профессии, и т.д.
Выходит так, что не успели выучить, подготовить, как администратор уходит, и надо снова искать и обучать нового специалиста. Из чего следует недовольство владельца бизнеса и руководства клиники низкой компетентностью администратора, и при этом вкладывать деньги на обучение не очень хочется ввиду уже упомянутой текучки кадров.

Tags: медицина, администратор медучреждения, медицинский менеджмент, медицинский сервис