Администратор салона красоты: проблемы и решения

Администратор салона красоты: проблемы и решения


Функции администратора в салонном бизнесе являются довольно важной частью оказания платных услуг клиентам. Администратор должен быстро, а главное правильно оценить клиента, определить его мотивацию к услуге (или услугам и покупке сопутствующих товаров). В нескольких словах рассказать о данной услуге, при этом информация должна быть интересной, объёмной, а главное интригующей. Уметь вести телефонные переговоры, знать работу на кассе и с компьютером, знать все об оказываемых услугах и любить свою работу.
Поэтому для успеха в этом бизнесе большая роль должна отводиться грамотной работе администратора, а для этого необходимо сделать должность администратора в салоне привлекательной. На сегодня в этом секторе бизнеса можно наблюдать проблему низкокачественной работы администраторов, а также проблему высокой текучки кадров как раз в этой профессии. Поэтому еще одна проблема - найти хорошего специалиста.
Как же сделать владельцу салонного бизнеса, так чтобы администратор был более лояльным к его салону? Решения могут быть такими:
- на должность администратора брать человека не по «фейсконтролю», а по его коммуникативным навыкам и способностям к обучению;
- создать для этой должности систему конструктивных обязанностей, которая должна быть очень четкой;
- разработать понятную для работника систему контроля, а также четкую и понятную систему поощрений и взысканий;
- повышать в коллективе авторитетность должности администратора;
- заработная плата должна быть от средней и выше, по этой отрасли;
- создать четкую систему подчиненности администратора;
- разработать конкретную систему обучения, в результате которой администратор будет учиться, понимая, что его будущее будет связано именно с работой в этом салоне.

Как обучение администраторов может успешно сказываться на работе салона:
- растет уверенность и самооценка администратор, он уже больше знает и умеет, а клиенты видят спокойного и уверенного сотрудника;
- качество работы с клиентами улучшается, соответственно, и поток клиентов в салоне будет увеличиваться, а в результате будет увеличиваться и прибыль салона;
- с финансовым благополучием салона красоты создаются предпосылки для большего поощрения сотрудника;
- проявленное внимание к сотруднику в виде обучения, создает у него фундаментальность в завтрашнем дне, а это позитивно сказывается на его эмоциях.
Можно продолжать перечислять все положительные факторы, которые дает и привносит результат обучения администратора.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Автоматизация Спа центров, Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен