Возможно, ли ценой скидок получить клиентов?

Возможно, ли ценой скидок получить клиентов?
 
 

Сегодня наблюдается такая картина, рекламные баннеры многих фитнес клубов наличествуют заявлениями о скидках, или предлагают бесплатные месяцы при покупке абонемента, т.е. та же самая скидка, только завуалированная. Это ведет к уменьшению числа состоятельных клиентов, к падению продаж дополнительных услуг и снижению прибыли, и как результат потеря бизнеса.

Каждый фитнес клуб можно характеризовать двумя движущими силами - стремление выжить, т.е. иметь определенную стабильность и сохранить себя, и желание развиваться, самосовершенствоваться. В настоящее время пришло новое направление - "сохранение через развитие" И придумал кто-то, легенду об эффективности скидок, которые нужно раздавать направо и налево. Как скидки могут привести клиентов и удержать?

Вероятно это надежда на какое-то чудо или русское «авось». Раздавая скидки, руководство клуба полагается на чудеса, которые выражаются в том что: клиенты поверят, придут, останутся и расскажут о фитнес клубе в своих кругах. И главным чудом будет - что, предоставляя скидки, можно построить прибыльный бизнес.

Еще в конце прошлого столетия было проведено исследование, которое показало, что скидки, т.е. снижение стоимости без изменения объема продаж всего лишь на 1%, могут  понизить прибыль на 11,1%. Как можно клиентам предлагать скидки до 40%? Насколько же это необходимо поднять обороты? Скидка является инструментом распродаж и освобождения от остатков. Может быть, уже пришло время для управления фитнес клубом пересмотреть отношение к скидкам и отказаться от иллюзий?

- Клиенты Вам поверят, если только Вы будете честны с ними.
- Клиенты к Вам придут, если только Вы сделаете им стоящее предложение.
- Клиенты останутся у Вас, если только оправдаются их ожидания.
- Клиенты расскажут о Вас в своих кругах, если только в их жизни не будет более интересного и увлекательного. Но у Вас имеется шанс. Вы можете устроить для клиента такое обслуживание, подарить ему такие ощущения, что у него не останется выбора: рассказывать о Вас или не рассказывать. При правильном подходе к процессу, у клиента будет огромное желания поделиться впечатлениями о Вашем фитнес клубе со всеми своими друзьями и знакомыми, кто только согласится его слушать.

- Клиенты вернутся в Ваш клуб снова, если только у них будет уверенность, что предоставленные фитнес услуги и обслуживание не случайность и, придя к Вам, они вновь получат желаемое.

 

И последний миф что, предоставляя скидки, Вы строите прибыльный бизнес, но честно признайтесь себе, что прибыльность будет как раз меньше, на объем предоставленных  скидок. 

 

Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, Продажа и покупка салонов красоты , концепия фитнес клуб