Как определить формат клуба

Как определить формат клуба

 

Очень часто руководители фитнес клубов сталкиваются с проблемами управления клубом. Иногда причины данных проблем кажутся вполне очевидными, и принимаются радикальные меры по их устранению, но всё остаётся по прежнему, и даже немного хуже.

Словно бы,  в клубе происходит процесс, но на него никак повлиять невозможно. Это подобно заболеванию. Фитнес клуб, как и всякое другое предприятие, нужно рассматривать как живой организм, который рождается, развивается, взрослеет, заболевает, стареет и умирает. Обеспечить продолжительную и успешную жизнь клубу можно только через систему мер, которые должны предприниматься задолго до его рождения. Первое и основное – определить позиционирование или формат клуба на рынке фитнес услуг. Если сделать это грамотно, то успех будет, в противном случае можно долго, а возможно и до конца, вести борьбу за его выживание.

Формат фитнес клуба определяется исключительно потребностями его допустимых клиентов. Только имея информацию о своих потенциальных клиентах и их потребностях можно предложить им, ассортимент и качество товара, то есть то, что будет им необходимо. Но не давать, а продавать!
Каждый человек отличается от другого человека и по своим доходам и по потребностям, поэтому рынок фитнес индустрии это сложная система рыночных сегментов. Любой из сегментов этой системы представлен потребителями со схожими социально-культурными уровнями, имеющими сходные доходы и потребности. Для наиболее глубокого учёта совокупности данных факторов ввели термин «формат клуба», как заведение, где подобные услуги продаются.

Качество услуги будет определять её стоимость, согласно этому и будет определяться сегмент потребительского рынка, где эта услуга должна успешно быть продана. Разумеется, что формат–клуба в  элитном районе будет существенно отличаться от формата клуба в спальном районе. Формат клуба является своеобразным генотипом,   оказывающим влияние на его последующую жизнь. Так же любому владельцу фитнес клуба следует хорошо понимать, что его желания, его приоритеты, его вкусы и взгляды довольно сильно могут разниться от ценностей потребителя.

И ещё,  маркетинговые исследования, предоставляющие информацию уровня дохода потенциального клиента фитнес-клуба, не смогут предоставить информацию о приоритетах клиента в области оздоровительного спорта, т.к. некоторые люди, имея высокое имущественное положение, зачастую ведут себя как представители, имеющие примитивные вкусы, и разрушающие свое здоровье. А, не угадав поведения потребителя, можно непременно ошибиться в определении формата и концепции фитнес клуба.

Создание и управление фитнес клубами - 095 652 66 66 

Tags: дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, красивая правильная походка, фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Новые современные диеты, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров