Успешный салон красоты - грамотный директор салона красоты

Успешный салон красоты 

 
Каждый салон красоты и его собственник хочет быть успешным. Чтобы было много клиентов, поклонников бьюти бизнеса, адвокатов его бренда и проповедников того же бренда.
Насколько велика возможность сделать данный вид бизнеса успешным? Да и вообще что такое успех?
Деньги? Слава? Признание?
У каждого свой успех и когда его нет, то все чувствуют одинаковую пустоту и не нужность.
Успех предприятия индустрии красоты закладывается с фундамента. Как и в любом другом бизнесе важно грамотно начать, правильно положить первый кирпичик.
И затем грамотно класть все остальные. Исходя из ситуации думают так многие но делают единицы. Наверно это не совсем правильно, Вам не кажется?
Легко писать никому не нужные статьи о том что успех порождает успех и вообще вы все козлы а я учитель.
Ну а есть ли другой вариант?
Есть.
Представьте себе ситуацию что в Ваш салон красоты или спа центр приходит молодой человек с бородой подстричься. Его встречает не опрятный администратор с чашкой кофе в руках. И говорит? Подстричься пришел?
Шикарное приветствие – начало конца. Качественный сервис – нет не слышали.
Администратор не унывает и продолжает копать себе яму, точнее пост в соц сетях об этом прикольном сервисе.
Молодой человек, нехотя соглашается на такое дерзкое предложение. Админ говорит – садись в кресло, сейчас мастер докурит и придет. Это уже заявка на успех.
Уверен что в мозгу это чудо девушки даже нет капли сомнения что это может быть тайный покупатель, который открыл более десяти салонов красоты и понимает в этом бизнесе больше чем она в утреннем макияже.
Но как говорят сгорела хата гори и сарай.
Приходит чудо мастер, ощущения что из сигарного магазина. Не выспавшаяся дама с остатками счастья на лице. И так же дерзко, видимо в этом салоне такие правила – всех называть на ты, говорит как стричься будешь?
Посетитель ждет когда она его просто будет называть бородач. Но это все впереди.
Объяснив что и как, клиент смотрит в глаза волшебному мастеру, в которых видно только 3 коктейля и пиво которое она наверно выпила утром.
Мастер начинает рыться в полочке, говоря что-то типа блин где же эти конченные ножницы.
Но эти слова и поведения мастера уже никак не испортят общую картину хаоса и бескультурья.
Со ловами – бляха вот они – мастер находит ножницы и клиент вздыхает с облегчением. Далее мастер снова задает вопрос – как будем стричься? Видимо хочет как следователь проверить не поменялись ли показания, может клиент врет или просто передумал. Клиент не передумал. Как не странно. Отважный товарищ.
Итак после такого мощнейшего приготовления начинается стрижка. Однако мастер решает так сказать разрядить обстановку и предлагает клиенту, нет не кофе, нет не чай, послушать музыку. Причем предлагает не уточняя какую именно он любит и вообще любит ли. Включая диск с музыкой, который напоминает звуки которые слышит мастер который работает с отбойным молотком. Зубодробильные ритмы, вокал из подвала. Данная музыка как не крути идеально подходит для этого салона красоты. Мастер улыбается и говорит что она дискжокей и это ее работа. Вот такие всесторонне развитые мастера однако.
Музыка звучит, мастер проснулся от такого мега хита и приступает к своей работе.
Сделав пару движений ножницами, мастер резко спрашивает а голову мы мыть будем или не надо?
Клиент говорит, что наверно уже будем в конце. Мастер успокаивается и начинает рассказывать.
Рассказы мастеров это песня и тексты которые необходимо записывать и потом издавать в сборниках. Продолжение следует...

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен