Реклама, которая будет эффективной для увеличения новых клиентов салона красоты

Реклама, которая будет эффективной для увеличения новых клиентов салона красоты

Для привлечения клиентов в салон красоты, рекламная кампания должна соответствовать общей концепции и стратегии маркетинга салона. Чтобы реклама способствовала повышению конкурентоспособности салона необходимо знать свою целевую аудиторию, а она требует совершенно неодинакового подхода. Зная, свою группу людей, которая будет покупать услуги салона, можно без труда определить их места наибольшего сосредоточения, а также легко определить каким каналам для получения информации они отдают предпочтения.
Чтобы обратить внимание клиента на рекламную информацию, необходимо ее сделать так, чтобы она поражала прямо в цель. Составляя информационную рекламу, важно осознать, что любого потенциального клиента интересует, главным образом, он сам, а в связи с этим и ориентироваться следует на проблемные вопросы и интересы именно человека, а не на супероборудовании, технологии, мастере и т.п.
Целью потенциального клиента может быть: стремление выглядеть моложе, или вернуть объем волосам, избавить ногти от расслоения, избавиться от акне, или возвратить коже молодость и др. Никто из людей, читающих рекламное сообщение, не мечтает об инновационных технологиях (кавитация, радиоволновой терапии и тд.). Поэтому в рекламном сообщении должно быть четко указано конкретное решение их проблемы, преимущественно с помощью инновационных технологий.


Реклама салона красоты, и вся работа, связанная с привлечением новой целевой аудитории, должна обязательно быть ориентированной и на удержание клиентов. Поскольку, если в салоне красоты из-за неверно установленных процессов управления, клиенты, разочарованны предоставленными услугами, то вложение денег для вовлечения новых потребителей услуг не будет эффективной. Результат плохого сервиса и всех внутренних проблем салона - это уход клиентов. Чтобы результат рекламных мероприятий был результативным, а деньги, предназначенные на эти цели, работали наиболее продуктивно, а не растворялись в пустоту, необходим календарь рекламных мероприятий, куда должны входить рекламные акции, с учетом праздников, сезонных периодов и много других учитывающих факторов.
Директор салона должен четко видеть финансовое обоснование, например проводимых акций и размера скидок. Организованность акций и скидок должна соответствовать календарю рекламных мероприятий.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, красивая правильная походка, как открыть фитнес клуб, осанка, Тесты для персонала фитнес-клубов, оценка персонала, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты