Креативная реклама и ожидаемый результат

Креативная реклама и ожидаемый результат

Цель креативной рекламы удивить потенциальных клиентов, так чтобы они заинтересовались настолько, чтобы пошли и купили продаваемую услугу, и тем самым сделали салон красоты узнаваемым, известным, несмотря на то, будет ли эта реклама размещена на долгое время или будет разовой. Кроме оригинального информационного наполнения, рекламный носитель прекрасно запоминается, благодаря непредсказуемым местам ее размещения и обязательно обратит внимания на себя.
Назначение любого вида рекламы салона красоты – продвижение услуг. Проблема в творческом подходе создания рекламы заключается в том, что, многие авторы креативной рекламы, придумывая нечто необычное, не соотнося это «нечто необычное» с реальностью и получается, что далеко не все люди воспринимают «креативность» такой рекламы, и едва ли пойдут и купят услугу.
Еще одно несовершенство креативного подхода, когда нет взаимной связи между рекламным носителем и рекламируемой услугой. Реклама смотрится даже идеально, привлекает внимание прохожих, и нравится им, но не ассоциируется с услугами салона.
Но если это творческое новшество побуждает потенциального клиента не сомневаться в правильности картинки, то в этом случае не только образ может зацепить, но и сама мысль получить эту услугу.


Креативная реклама салона красоты нужна всем заведениям бьюти индустрии, но не все могут ее позволить. Салоны малого и среднего формата, как правило, стремятся к быстрой окупаемости, и большой рекламный бюджет им просто не потянуть. Креативная реклама, выполненная специалистами продуктивная, дает ожидаемый положительный результат, но она дорогостоящая но, тем не менее, она стоит того.
Совсем по-другому обстоят дела с крупными бизнес моделями салонов, которые закрепляют и расширяют свои места на рынке индустрии красоты. Профессионально созданная креативная реклама для такого заведения будет отличным вложением в будущее развитие.
Между тем, с составлением креатива грамотного и профессионального, есть сложности. Здесь, чтобы закрепить в сознании прохожего (будущего клиента) бренд, следует разделить:
- на торговую рекламу, которая ставит своей целью популяризацию услуг, стимулирования продаж и создание спроса на услуги;
- на имиджевую рекламу, которая направлена, чтобы улучшить, поддержать положительное мнение о салоне красоты. Имиджевую рекламу, скорее всего, связывают с креативом, поскольку она удачно заинтересовывает внимания прохожих, и надолго фиксируется у них в памяти.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ