Как правильно спланировать бюджет на рекламную кампанию

Как правильно спланировать бюджет на рекламную кампанию

Потребителями салонных услуг являемся мы, наши знакомые, коллеги и друзья, и с уверенностью можно сказать что, выбирая свой салон красоты и мастера, большинство из нас пришло в салон красоты, и выбрало именно этот салон по рекламе.
Если еще недавно, несколько лет назад достаточно было, для привлечения первичных клиентов, прибить вывеску, а в почтовые ящики близкорасположенных домов положить рекламные листовки, то сегодня это уже не дает положительных результатов. Очень сложно говорить об уникальном и общепринятом рецепте эффективной рекламы для заведений бьюти индустрии, поскольку такого рецепта на сегодняшний день нет, а результативность рекламы во многом сказывается от расположения салона, от среды конкурентов, от выстроенной модели бизнеса и т.д.
Владельцы салонного бизнеса возлагают на рекламную кампанию большие надежды, поэтому им важно какая реклама самая эффективная для салона красоты.
Одни владельцы салонов вкладывают в рекламу максимум средств, а результаты не всегда оправдывают эти вложения. Другие владельцы салонов обходятся самыми минимальными затратами для продвижения своего бизнеса.
Специалисты рекламных агентств считают, что малобюджетная реклама наиболее оптимальна для продвижения услуг отрасли красоты.
Установив рекламный бюджет, владелец салона задается вопросами продуктивности и экономичности использования этих средств. Он должен правильно распределить средства, как на прямую рекламу, так и на поддержания имиджа. Каждый конкретный салон имеет свою модель бизнеса, поэтому стандартных решений в распределения средств на рекламу не бывает.


Цель «продающей» рекламы (т.е. прямой), фиксировать в сознании допустимых потребителей услуг образ салона, а именно повышать осведомленность потенциальных клиентов, и заинтересовать их, услугами и товаром данного салона. Одновременно, акцентируя свои услуги конкретными предложениями: «оптимальная стоимость»,
«идеальные технологии», «наилучший косметолог» и т.п.
Цель специальных мероприятий (паблик рилейшнз, сокр. обозначение PR) направлена для обеспечения дружественных взаимоотношений и контактов между заведением и потенциальными потребителями услуг (разнообразные пояснительные сообщения, статьи, опросы, интервьюирование и т.д.);
Цель стимулирования продаж услуг и товара – это все, что побуждает клиента воспользоваться услугой (скидка, вознаграждение (бонус), акция и т.д.).

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, красивая правильная походка, как открыть фитнес клуб, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты