Способы увеличения клиентов в салоне красоты

Способы увеличения клиентов в салоне красоты

Главная цель посещения клиента в салон красоты – получить конкретные процедуры (услуги) по улучшению внешнего облика, а цель салона удовлетворить потребности клиента. Поэтому задача мастера, консультанта или администратора салона красоты рассказать потребителю услуг о преимуществах и результатах той или иной процедуры (услуги) или косметического средства, в результате которой он приобретет интересную, приятную и привлекательную внешность.
Чтобы увеличить базу постоянных потребителей услуг салона красоты а, следовательно, и увеличить продажи необходимо не продавать услуги и косметическую продукцию, а предложить решение проблемы клиента по улучшению внешности, с какой он пришел в салон.
Для этого специалисту салона следует поговорить с клиентом о том, что он хотел изменить, и что конкретно его не устраивает в его внешнем виде. От этого разговора следует, и отталкиваться для подбора «инструментальных средств», к которым относятся услуги и косметические материалы, и, разумеется, уровень квалификации мастера. Разговор должен быть построен на обоюдном понимании и сориентирован, в первую очередь, чтобы услышать суждения клиента, что его может не удовлетворить, в результате этой услуги. Для беседы с клиентом желательно заблаговременно тщательно подготовить перечень вопросов, сориентированных на проблему клиента.

 

Владельцы заведений бьюти индустрии могут узнать много полезной информации, прочитав издание «увеличение клиентов в салоне красоты книга».

Клиент зачастую не видит наличествующие у него проблемы, долговременное сосуществование с ними как бы делает невидимость для него их присутствие.
Поэтому мастер в салоне, прежде всего - эксперт в этой области, который должен направить все внимание клиента на проблему и предложить ряд способов для ее решения.
Индивидуальность имеет большое значение в выборе того или иного салона клиентами, следовательно, для увеличения клиентов необходимо обращать внимание потребителей услуг на то, чем салон отличается от своих оппонентов по бизнесу, а не рассказывать о квалифицированном персонале или о преимуществах салона. Даже самая небольшая индивидуальность, сможет привлечь потенциального клиента воспользоваться услугами салона.
На увеличение базы клиентов салона, также сказываются такие факторы, как его информационные каналы – красиво оформленные и содержательные брошюры, презентации, каталоги и другие рекламные носители.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты