Воздействие фоновой музыки на клиентов салона красоты

Воздействие фоновой музыки на клиентов салона красоты

Сегодня клиенты идут в салоны красоты, где специалисты, используя технологию современных стрижек, применяя процедуры пилинга, косметические методы омоложения лица, различные уходы за руками, ногами, волосами помогают им принять вид прекрасных и современных леди. Для такого преобразования клиентов необходимо, чтобы в салоне красоты доминировала своеобразная и оригинальная атмосферная среда.
Благоухающие ароматы масел в помещении салона, размеренное гудение электрических приборов для сушки волос, звенящий стук ножничных инструментов и тихие звуки непринужденных разговоров клиентов с мастерами.
И откуда-то, издалека слышится музыка, спокойная и умиротворяющая. Музыка как форма жизненной силы (энергии), представляет собой наиболее мощный способ воздействовать на поведение человека, его сознание и на его психическое состояние.
Клиенты салонов красоты отмечают, что в салонах, где звучит успокаивающая и медлительная музыка создается безупречная релаксирующая атмосфера.
Уютные салоны красоты, в которых играет музыка, клиенты непременно порекомендуют своим знакомым, поэтому музыка рекламы салона красоты является наиболее эффективным видом продвижения услуг.


Музыка заведений бьюти-индустрии красоты представляет собой ненавязчивый маркетинг, поскольку музыкальное действие проникает в подсознание клиента, например, многие клиенты, убеждены, что решили воспользоваться услугами салона повторно, только лишь по собственной воле.
Доказано западными специалистами по маркетингу, что клиент с удовольствием вторично воспользуется услугами салона, где звучит его любимая музыка.
Фоновое звучание музыки для заведений бьюти-индустрии красоты имеет особенное значение. Клиенты, приходящие на косметологические процедуры, либо на массаж, обыкновенно не желают ни двигаться, ни поддерживать беседы, поскольку чувствуют большую усталость в течение рабочего дня от напряженного занятия за компьютером, для них главное, всецело расслабиться, забыть волнения и проблемы.
Специалисты по маркетингу рекомендуют, чтобы в салонах красоты слышалось звуковое сопровождение не только в фойе салона, но и в косметологических кабинетах, и в каждом кабинете музыка должна быть разной, в зависимости от типа выполняемой услуги.
К самой востребованной музыки для салонов красоты стоит отнести классическую музыку, а также спокойный джаз и нежную музыку для релаксации.

Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб, ифи, фифи, обучение фитнес инструкторов в санкт петербурге,