Фитнес бизнес в период карантина.

Фитнес бизнес в период карантина.

Дорогие коллеги, никто из нас, не мог даже в страшном сне предположить, что март 2020 года обратиться такими страшными изменениями и поворотами.
Фитнес индустрия, наверное, никогда не будет прежней. Ведь появления онлайн тренировок, которые многие не понимали и не люблю, довольно сильно перемешало карты многим клубам.
За 3 месяца, клиенты, тренеры и персонал фитнес клубов, изменили свои привычки, причем некоторые так, что стали зарабатывать в разы больше, чем до карантина. Не желая возвращаться обратно в привычные клубы и отдавать 50% со своей тренировки. Да, мы все ждем зимы, которая наверное, в каком-то количестве вернет клиентов и тренеров обратно в клубы. Пока теплая осень и внутренние опасения второй волны карантина.
Куда бежать? Что делать? Много вопросов, на которые не могут дать никаких конкретных ответов. С своих видео, я говорил, что весь фитнес бизнес, разделился на 3 группы. Кто-то быстро адаптировался, освоил онлайн, переформатировал команду и начал осваивать новые рынки, путем нехитрого демпинга. Кто-то просто пытался не реагировать на ситуацию в стране и мире, мол мы все равно, откроемся и все будет чики-пики. Мол, не надо париться, все хотя и любят штанги, так же как и мы. Поэтому всем надо просто ждать. Противники онлайн тренировок, имея собственное помещение, могут и должны такое делать. Это их выбор. Но были и есть те, которые пытаются сразу сесть на два коня, они хотят и онлайн и офлайн.
Бизнес - это процесс адаптации Вашего продукта, под условия рынка и правила, которые вообще существуют. Судить кого-то я не могу и не буду, но, та картинка, которую я вижу, мне не очень нравится. Полупустые залы, пустеют торговые центры, показывают, что кто-то все таки выбрал неверную стратегию. И скажу больше, даже этого не признает.


Фитнес бизнес - это процесс продажи внимания к клиенту. Мы продолжаем отнекиваться, крутя носом. Мы все делаем, чтобы клиенты к нам продолжали приходить и пытаемся спорить с коллегами в соц сетях. Вместо того, чтобы просто полюбить наших клиентов, максимально показав им заботу и внимание со своей стороны. В 2020 году многие клиенты фитнес клубов ждут именно заботу, они уже давно знают, как делать все упражнения и движения. Но, так и не получив полноценного внимания, продолжают искать свой клуб. А собственники, под воздействием своих сотрудников, продолжают понижать цены, в поиске идей и клиентов. Но это лишь приводит к вымыванию платежеспособных клиентов, которые не могут простить клубу поедание котлет в раздевалках.
Фитнес бизнес вяло адаптируется, оглядываясь назад в поиске поддержки адептов штанги и хард кора. А эти клиенты, часто становясь клиентами, реабилитационных клиник, лишь радостно улыбаются, наблюдая за своими старыми фото и видео.
Нам комфортно находится в теплой ванне, не замечая того, что поезд с потенциальными клиентами уходит, он быстро мчит. Деньги никуда не пропали, они как были, так и есть. Просто они перешли из одного кармана в другой. Все. Кризиса нет, есть простой вопрос, зачем мне это надо? и что я от этого получу? Как в фильме “Револьвер” и чем быстрее я получу ответ на этот вопрос, тем быстрее решиться вся ситуация. Увы.

Tags: Фитнес бизнес в период карантина.