Активные продажи в салоне красоты

Активные продажи в салоне красоты

Продажи в салоне красоты по своему определению зачастую  бывают именно активными.

Ведь мастеру приходится продавать то что клиенту на момент контакт не совсем надо.

Та же косметика, которая наверняка есть у клиента (возможно другой марки, но есть).

Так часто бывает – клиент приходит в салон красоты, клиенту лет 30-35 он или она наверняка дома моют голову шампунем и кондиционер у них есть. Тут мастер обслуживая клиентов пытается им продать косметику которую продает его салон красоты. Как по мне так это естественно. Ведь для мастера это дополнительный доход.

И когда я сажусь в кресло к парикмахеру и он мне после стрижки ничего не предлагает. Для меня это откровенно странно. И показывает какой не серьезный данный мастер, раз он даже не попробовал мне предложить волшебный яичный шампунь или что-то для супруги (ведь у меня кольцо на руке). Жизнь состоит из мелочей и это факт.

Каждая мелочь может сыграть ключевую роль в дальнейшем построении отношений даже между клиентом салона красоты и мастером.

Продавать надо всегда и везде – это правило должно быть написано под рецепцией любого салона красоты и вытатуировано на рыках некоторых мастеров.

Продавать надо даже тем кто в этом на первый взгляд не нуждается. Подчеркивая на первый взгляд. Ведь в результате использования вашего шампуня клиент станет более красивый, уверенный и результативный и успешный.

Помните что вы продаете мечту, да после стрижки он видит что он получил. Причем это не всегда сразу ему нравится. Но вы не должны забывать что мечта мучительно приятно лишь в процессе ее реализации. Плюс быть красивым и уверенным после приятное процедуры – это и является мечтой клиента (мечтой может слишком пафосно сказано, желанием).

Что мешает вам продлить эти приятные ощущения?

Продать домашнюю линию косметики?

Сделать так чтобы клиент повторял эти ощущения самостоятельно.

Задумайтесь над этим.

Активные продажи в салоне красоты  полезны.

Онлайн консультации директоров салона красоты – 097 652 66 66

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, атетация персонала фитнес клуб, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Автоматизация фитнес-центров, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен