Этапы создания фитнес клуба

Этапы создания фитнес клуба

Рынок фитнес услуг по оценки специалистов, на сегодня является перспективным и  активно формирующимся. Если проанализировать высокие показатели рентабельности данного бизнеса, можно прийти к выводу, что у бизнеса фитнес индустрии большое будущее, и он долгое время еще будет интересен игрокам рынка и крупным инвесторам.

Создания фитнес клуба должно включать в себя много этапов, которые необходимо и обязательно учитывать при открытии нового фитнес клуба.

Для принятия, каких либо управленческих решений в стратегии развития фитнес клуба должны быть использованы результаты маркетингового исследования:

- расчет уровней прибыльности операций;

- оценка допустимых объемов продаж;

- способы конкурентной борьбы.

Маркетинговое исследование даст полную картину принципиального устройства рынка, его тенденций и объемов, конкурентов, клиентов, конечных потребителей и выявит объем и структуру рынка фитнес услуг в данном территориальном секторе.

На основании предоставленных результатов маркетингового исследования создается концепция проекта, куда входят описание ключевых параметров клуба, необходимые данные для составления бизнес-плана и оценки вложений инвестиций.

Многие действующие фитнес клубы несут большие убытки только по той причине, что имеют большое количество не эффективно запланированного помещения. Поэтому один из важных показателей успешности фитнес клуба в будущем -  грамотное архитектурно-планировочное решение.

Очень важной частью работы при создании фитнес клуба является выбор фитнес оборудования. Необходимо выбрать из громадного количества оборудования, которое представлено на фитнес рынке, именно те модели оборудования, которые бы соответствовали Вашей концепции клуба, и так же немаловажно сделать правильный выбор надежных поставщиков.

Основной системный документ инвестиционного проекта – бизнес план. Любой бизнес-план должен отражать и концепцию проекта, и комплектацию объекта, и затраты на строительство, на рекламу и т.д.

В комплектацию объекта входит не только выбор фитнес оборудования, но и полная комплектация фитнес клуба до самых мелочей, и здесь важно не ошибиться и правильно понять, на каких вещах следует сэкономить, а на каких нельзя.

В зависимости от концепции фитнес клуба и территориального сектора разрабатывается основной пакет клубных карт. Предлагаемые клубные карты, можно добавлять или менять относительно сезона или рекламных акций, но неизменным должен быть основной пакет.   Именно на основной пакет клубных карт опираются создатели бизнес-плана, когда планируют доходы.

Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб