Как рекламировать фитнес клуб – наружная реклама

Как рекламировать фитнес клуб – наружная реклама

Наиболее целесообразной организацией рекламной кампании в индустрии фитнеса считается наружная реклама. Согласно статистике, клиенты фитнес клуба (большинство из них) живут и работают в районе, где расположен фитнес клуб.
Кроме того, люди, а конкретно потенциальные клиенты, «контактируют» с наружной рекламой, даже не осознавая этого, что представляет для наружной рекламы немалым достоинством. Наружная реклама охватывает даже тех людей, которые не читают газет, не смотрят телевизоры и не пользуются Интернетом.
Еще можно отнести к главным преимуществам и то, что эта реклама помогает направлять клиентов в места предоставления фитнес услуг.
Если Вас интересует, как рекламировать фитнес клуб, обратите внимание на наружную рекламу.
Существует много различных разновидностей наружной рекламы: фасадные таблички, штендер, несветовая односторонняя вывеска, двусторонняя вывеска, щиты, баннер, неоновая реклама, световой короб, стела, объемные буквы, конструкция для крышной установки.
- Фасадные таблички, как вид наружной рекламы размещают на фасаде или у входа фитнес клуба, чтобы облегчить будущим клиентам поиск фитнес заведения. Изготавливаются фасадные таблички из разного материала (дерево, композитный металл, пластик и т.д.) с применением всевозможных технологий.
- Двусторонняя вывеска - это двусторонняя конструкция, состоящая из нескольких коробов, имеющих разные формы и размеры. Зачастую такие конструкции прицепляют (вешают) на фасад здания, или на опоры освещения. Их преимущество состоит в том, что благодаря информационному полю, которое устанавливается перпендикулярно пешеходному потоку и транспортному, реклама прекрасно просматривается с двух сторон.
- Щит - это отдельно стоящее сооружение на собственной опоре. Щит может быть одно-, двух- или трехсторонней конструкцией, и иметь внешнюю подсветку прожекторами. Размер информационного поля, обычно бывает 6м х 3м, но для установки такой наружной рекламы потребуется проектная документация.
- Баннер – крупный по размеру щит или плакат, размещенный на стене здания, его крепят как на уровне роста человека, так и выше. Размер баннера, обычно имеет большие размеры, а изображение наносится на него при помощи смешивания красок, то есть многокрасочной печати. Дополнительно может быть он освещен, специальным металлогалогеновым прожектором, чтобы с наступлением темноты людям была видна эта реклама. Кстати, баннеры пользуются большой популярностью, ввиду своей высокоэкономичности и долговременности.

Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб