Как увеличить продажи в фитнес клубе.

Как увеличить продажи в фитнес клубе

Нередко понижение продаж в фитнес-клубе, преследующее их владельцев, кроется не в специфики рынка услуг, а в ошибках допущенных еще при создании бизнеса. Источником проблем в продвижении клуба зачастую становится причина в неудачном выборе персонала. Каким образом при приеме на работу персонала можно избежать ошибок?
В фитнес бизнесе персоналу отводится важная, ключевая роль, поскольку коммерческое продвижение успешности фитнес-клуба, а также деловая репутация и его имидж находятся в прямой зависимости от профессиональности сотрудников, то есть от квалификации и их личностных качеств. Казалось бы, такая очевидная истина уже давно известна всем владельцам фитнес бизнеса. Но, тем не менее, на практике не являются редкостью связанные просчеты с кадровой работой, к которой можно отнести:
- неграмотность подбора персонала;
- плохие условия труда;
- не предоставление карьерного роста;
- назначение на руководящие места родственников.
На начальном этапе подбора сотрудников, чаще всего закладываются будущие ошибки.
Владельцу фитнес-клуба нужны люди, имеющие большой опыт в спортивно-трудовой деятельности, профильное образование и умение вести диалог (коммуникативные качества), говоря другими слова, ему нужны сотрудники, которые знают, как увеличить продажи в фитнес клубе.
В этом-то и кроются ошибки, поскольку при приеме сотрудников не всегда они учитываются.
Во-первых, человек с опытом может оказаться «летуном», легко меняющий место работы;
Во-вторых, человек, с высокими спортивными заслугами может иметь «звездную болезнь», а об его хороших коммуникативных качествах узнали, как выяснилось позже, из недостоверных источников. А если к этому прибавить и то, что лучший тренер стоит значительно дороже остальных работников.
При приеме сотрудника на работу необходимо первым делом, определить его культуру, интеллектуальные способности, словарный запас, и обязательно деликатность и тактичность. Профессиональные знания можно всегда пополнить, а вот изменить культуру сотрудника и его менталитет едва ли ли возможно будет.
Если успешная деятельность сотрудников упорно игнорируется, и они понимают, что и в дальнейшем их старания на работе не будет соответствующим образом оценены, покидают фитнес-клуб, либо саботируют его деятельность. К основным ошибкам владельцев фитнес заведения в этой ситуации следует отнести нежелание выполнять обещания, и неумение проводить сообразную кадровую работу. Успешная деятельность сотрудников должна своевременно фиксироваться и вознаграждаться, а карьерный рост специалистов должен увязываться с их способностями и достижениями.

Tags: дизайн салона красоты,, фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб