Обучение Спа специалистов

Обучение Спа специалистов делится на профильное и не профильное.

Профильное – это обучение направленное на получение и улучшение профильных знаний по направлению работы специалиста

Профильное в себя включает:

- получением базовых профессиональных навыков;

- специализация в области спа (курсы, семинары по работе с косметическими марками, техникам по спа массажу и т.д.);

- повышение квалификации (новые знание по техникам выполнения процедур, новые марки косметики и оборудования).

Не профильное – это обучение направленно на получени дополнительных и специальных знаний по наврпавлениям – продаж сервиса и т.д.

Не профильное:

- техники продаж – психологические аспекты продаж;

- качественный сервис в спа индустрии;

- управление отношениями с трудными клиентами;

- спа этикет для персонала (разработка и внедрение).

 

Обучение персонала обычно проходит по следующим этапам.

 
1 Этап набора персонала.

Это важный этап в котором формируются основы корпоративной этики и корпоративных стандартов.

На первое место  в не профильном обучение выходит – командообразование. Специальные тренинги на 2-4 дня для знакомства и формирования команды из свеженабранного коллектива.

 

2. Каждые 3 месяца после открытие. Проводятся семинары и тренинги. Для закрепления пройденного материала.

 

3. Этап работы спа заведение через год. Когда в команде произошли изменения. Влились новые специалисты, мастера и менеджеры (управленцы).

 

Причины, по которым проводится не профильное обучение:

1. Новый коллектив

2. Новички в коллективе.

3. Плохая мотивация и управляемость коллектива

4. Снижение уровня продаж.

5. Снижение уровня сервиса (увеличение жалоб клиентов).

 

Причины, по которым проводится профильное обучение.

1. Новая марка косметики.

2. Новое оборудование.

3. Новая «процедура».

4.Поддержание высокого уровня специалистов.

 

Уникальны авторские программы Вавилова Владислава - обучение (не профильные )спа персонала гостиниц и санаторно-курортных комплексов.

1 Психологические аспекты продаж.

2. Качественный сервис.

3. Управление отношениями с трудными клиентами. 

4. Командообразование.

Факторы влияющие на успех тренинга:

 

- правильная постановка проблем и задач обучение;

- организационные вопросы проведения тренинга (время, место, количество участников)

- мотивация участников (ключевой момент обучения);

- профессионализм бизнес тренера (грамотное проведение тренинга, раздаточный материал, кейсы)

- грамотная оценка результатов проведенного тренинга (руководством).
 

Нюансы по организации самого тренинга.

Помещение

Посадочные места

Кофе пауза.

Время и место.

Количество-людей.

Создавайте Спа комплекс вместе с Вавиловым Владиславом - ведущим экспертом индустрии красоты и фитнеса.

Создание и управление Спа комплексом - создание сети Спа центров - 095 652 66 66

Создание Спа центров в Украине, России и Белоруссии.

Администратор предприятия индустрии красоты, Антикризисный менеджмент в салоне красоты, Высокодоходный салон красоты, Как открыть салон красоты, Как раскрутить салон, Курсы администраторов салона красоты, Курсы руководителей салона красоты, Маркетинг салонного бизнеса, Мастер-классы для мастеров салона красоты, Повышение квалификации мастеров, Развитие салона красоты, Руководитель предприятия индустрии красоты, Семинары для парикмахеров, Создание SPA Вашей мечты, Телефонный маркетинг в салоне красоты, Тренинги, Финансы предприятия индустрии красоты, Эффективные продажи в салоне красоты, Эффективный администратор, Эффективный руководитель, фитнес консалтинг, создание фитнес клуба, фитнес, управление фитнес клубом, автоматизация фитнеса, медицинский и фармацевтический консалтинг, реорганизация спортивных учреждений, обучение администраторов медицинских учреждений.Одноразовые спа расходники для маникюра и педикюра, для парафинотерапии, Планка и фольга для парикмахеров, для прессотерапии и гидроколонотерапии, Шапочка для сауны,   фетровая, шт.Рукавицы для сауны,Стикини ,Коврик для солярия, Коврик для солярия, Набор для солярия, Одноразовая продукция для спа, Мыло для хамама, Чаша для хамама, Заказывайте одноразовую продукцию для салонов красоты и спа центров, спа этикет.

 

Anti-age программы, Spa процедуры, SPA-центры, Аппаратная косметология, Био- завивка Mossa, Биоревитализация, Брондирование, Вакуумно-роликовый массаж, Вечерние, свадебные прически, Восковая эпиляция, Выпрямление волос, Грим, Детские салоны, Завивка волос, Имидж-студия, Кавитация, Кислотные пиллинги, Комбинированная чистка, Контурная пластика, Коррекция мимических морщин, Коррекция потоотделения, Коррекция фигуры, Косметология, Лазерная эпиляция, Ламинирование, Лечение волос, Лечение угревой болезни, Лимфодренаж, Макияж, Маникюр и педикюр, Массаж лица, Мезотерапия, Механическая чистка, Наращивание волос, Наращивание ногтей, Наращивание ресниц, Обертывания, Окрашивание, Омолаживающие программы, Парафинотерапия, Парикмахерские услуги, Перманентный макияж, Пилинги, Пирсинг и прокалывание ушей, Плетение афрокосичек, дреды, зи-зи, Плетение волос, Покрытие для ногтей SHELLAC, Прессотерапия, Продажа косметики, Реконструкция волос, Свадебные прически и вечерние прически, Свадебный макияж, Солярии, Тату, Увеличение губ, Удаление новообразований, Ультразвуковая чистка, Уходы за лицом, Фотоомоложение, Фотоэпиляция, Френч покрытие ногтей, Чистка лица, Эстетика тела

Tags: спа, создание спа, СПА этикет, Автоматизация Спа центров, управление спа центром, обучение спа персонала, спа расходники, спа питание, спа в России