Салон красоты - проблема выбора профессиональной косметической линии
Салон красоты - проблема выбора профессиональной косметической линии
Сегодня наличие профессиональной косметической линии в салонах ни о чем еще не говорит. Выбирая косметическую линию, владелец или специалист салона нередко ориентируются на отзывы своих знакомых и на личные предпочтения, а также на заявления поставщиков. Понятно, что подобные источники никак не могут быть объективными и, соответственно, являться гарантией грамотного и осмысленного выбора косметической линии. Чтобы она была привлекательной как для косметологов и клиентов, с позиции качества и эффективности, так и для владельцев салонов с коммерческой позиции, она должна соответствовать определенному ряду критериев:
- качество и безопасность;
- эффективность и технологичность;
- имидж марки;
- ассортиментные особенности;
- экономические аспекты;
- маркетинговое обеспечение;
- технические аспекты.
При выборе косметической линии основополагающим принципом должна быть уверенность в качестве и безопасности косметики и обязательное наличие сертификатов, которые будут свидетельствовать о безопасности, и подтверждать соответствие требованиям качества.
Для профессионалов, работающих с косметикой, должно быть важно, прежде всего, эффективность и технологичность данной косметики, которая бы соответствовала требованиям времени и удовлетворяла профессиональные запросы специалиста-косметолога и решала эстетические проблемы клиентов.
Профессиональная косметическая линия должна иметь широкий ассортимент, чтобы удерживать клиентов и привлекать новых. Выбирая косметику, следует обращать внимания на наличие и широту домашней линии, которая повышала бы прибыльность бизнеса и усиливала эффективность оказываемых процедур.
Любой владелец салона красоты, бесспорно, отдаст приоритет коммерческой привлекательности вопроса, при этом важно знать, что, думая о финансовой стороне того или иного бренда, мало тщательно изучать прайс-листы поставщиков. Наиболее полную информацию о предстоящих расходах на приобретение новой косметической линии и о дальнейших доходах при работе с ней, владелец салона может получить, лишь зная существующие системы скидок, возможности доставок заказанной косметики, имеющие ограничения по малой партии закупок, возможности бесплатного обучения и пр.
Сегодня не надо никого убеждать, что реклама — двигатель торговли. И владельцы салонного бизнеса прекрасно знают, как важна и необходима грамотная маркетинговая политика в работе их салонов. Поэтому при знакомстве с новой косметикой, не будет лишним, поинтересоваться у поставщика, какая существует маркетинговая поддержка бренда, уточнить имеются ли фирменные рекламные материалы (аксессуары, постеры, пробники), имеется ли сайт и пр.
Консультации директоров салона красоты - 095 652 66 66
Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен