Салон красоты - проблема выбора профессиональной косметической линии

Салон красоты - проблема выбора профессиональной косметической линии

Сегодня наличие профессиональной косметической линии в салонах ни о чем еще не говорит. Выбирая косметическую линию, владелец или специалист салона нередко ориентируются на отзывы своих знакомых и на личные предпочтения, а также на заявления поставщиков. Понятно, что подобные источники никак не могут быть объективными и, соответственно, являться гарантией грамотного и осмысленного выбора косметической линии. Чтобы она была привлекательной как для косметологов и клиентов, с позиции качества и эффективности, так и для владельцев салонов с коммерческой позиции, она должна соответствовать определенному ряду критериев:

- качество и безопасность;

- эффективность и технологичность;

- имидж марки;

- ассортиментные особенности;

- экономические аспекты;

- маркетинговое обеспечение;

- технические аспекты.

При выборе косметической линии основополагающим принципом должна быть уверенность в качестве и безопасности косметики и обязательное наличие сертификатов, которые будут свидетельствовать о безопасности, и подтверждать соответствие требованиям качества.

Для профессионалов, работающих с косметикой, должно быть важно, прежде всего, эффективность и технологичность данной косметики, которая бы соответствовала требованиям времени и удовлетворяла профессиональные запросы специалиста-косметолога и решала эстетические проблемы клиентов.

Профессиональная косметическая линия должна  иметь широкий ассортимент, чтобы удерживать клиентов и привлекать новых. Выбирая косметику, следует обращать внимания на наличие и широту домашней линии, которая повышала бы прибыльность бизнеса и усиливала эффективность оказываемых процедур.

Любой владелец салона красоты, бесспорно, отдаст приоритет  коммерческой привлекательности вопроса, при этом важно знать, что, думая о финансовой стороне того или иного бренда, мало тщательно изучать прайс-листы поставщиков. Наиболее полную информацию о предстоящих расходах на приобретение новой косметической линии и о дальнейших доходах при работе с ней, владелец салона может  получить, лишь зная существующие системы скидок, возможности доставок заказанной косметики, имеющие ограничения по малой партии закупок, возможности бесплатного обучения и пр. 

Сегодня не надо никого убеждать, что реклама — двигатель торговли. И владельцы салонного бизнеса прекрасно знают, как важна и необходима грамотная маркетинговая политика в работе их салонов. Поэтому при знакомстве с новой косметикой, не будет лишним, поинтересоваться у поставщика, какая существует маркетинговая поддержка бренда, уточнить имеются ли фирменные рекламные материалы (аксессуары, постеры, пробники), имеется ли сайт и пр.

Консультации директоров салона красоты - 095 652 66 66

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен