Грамотная реклама салона красоты

Грамотная реклама салона красоты

А вообще бывает грамотная реклама салона красоты? И кто вообще сказал, что это реклама грамотная, а вот эта реклама не очень грамотная. Да, есть профильные форумы о рекламе в том числе о рекламе в салоне красоты. Есть очень много но. Во первых не вся реклама одинаково работает в каждом из регионов нашей большой страны. В каждом городе есть свои секретные особенности эффективной рекламы. В каком-то городе хорошо работает реклама на радио, в каком-то хорошо работают борды, а в каком-то только сарафанное радио. Если вам кто-то скажет что эта реклама очень эффективна, то они будут не экспертами. Почему, ответ читайте выше.

Поэтому я сегодня хочу построить нашу беседу в ключе грамотной рекламы салона красоты. Она должна быть эффективной и единственным показателем и мерилом рекламы является результат. Тот результат который вы ставите перед конкретной рекламной акцией. Ведь не всегда реклама приносит деньги или клиентов, иногда она должна приносить узнаваемость. 

Странное желание наших директоров и собственников, чтобы реклама приносила сразу все, обычно не приносит вообще ничего. Тут важно понимать, что нельзя ставить на всех лошадей сразу. Это не скачки. А реальная жизнь. Скажу больше безграмотная реклама может принести вред салону красоты и его имиджу. 

Грамотная реклама любого салона красоты должна обязательно содержать логотип и сделана в фирменных цветах бренд бука. Если в вашем салоне красоты нет бренд бука, то о какой грамотной рекламе может вообще идти речь. Фраза - а мы до этого раздавали листовки и они работали в 2014 году можете забыть. Ключевое слово работали. И если вы думаете что безграмотная и безликая реклама будет работать в дальнейшем, вы глубоко ошибаетесь. Потребитель растет и умнеет, надеюсь вместе с собственником (ибо обычно они тот конечный пользователь, который утверждает рекламные макеты).

Помните реклама вашего салона красоты должна подчеркивать ваши сильные стороны и концепцию. То что обычно упускают создатели салонов красоты, по причине экономии собственников. А это не правильно.

Прежде чем запускать рекламу, ответьте на главный вопрос себе - портрет покупателя салонных услуг, кто он?

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты