Внешняя реклама салона красоты

Внешняя реклама салона красоты

  

 

Что же такое реклама салона красоты, и какие задачи она должна решать? В чем заключаются особенности рекламной информации салона при решении тех или иных задач?

Реклама, как известно, является одним из основных способов донесения коммерческой информации, цель которой привлечь внимания клиентов к каким-либо услугам. Используются при этом всевозможные воздействия от визуальных способов до звуковых технологий.

Реклама салона красоты призвана выполнять следующие задачи:

-  первичное привлечение внимания посетителей;

-  прямая продажа;

-  передача информационных сообщений;

-  формирования или поддержания имиджа салона;

-  отстройка от конкурирующих салонов;

-  напоминания о необходимости пользоваться теми или иными услугами. 

Для каждой задачи в отдельности разрабатываются свои каналы и схемы подачи сообщений. Кроме того, для первичных и постоянных клиентов салона информация должна быть различной. Для первичных посетителей салона необходимо решать задачи, которые связанные с привлечением их внимания. Главной целью, которых выстроить между клиентом и салоном доверие, пробудить у них интерес, осознания потребностей их к приходу и знакомству с услугами салона. Постоянным или повторным клиентам уже не надо объяснять, чем занимается данный салон, выстраивать мостики доверия, приглашать их к знакомству с ним.

По месторасположению реклама салона красоты бывает внешней и внутренней. К внешней рекламе следует отнести:

-  рекламу в СМИ;

-  рекламу на транспорте (общественном);

-  почтовые рассылки или директ-мейл;

-  дорожную рекламу, т.е. указатели, растяжки,  билд-борды, штендеры (стрит-лайны);

-  вывеску салона красоты.

Внешняя реклама чаще всего осуществляет функцию привлечения новых посетителей, т.е. она адресована на потенциальных посетителей, еще не определивших свой выбор.

Внешняя реклама салона, как правило, должна только заинтересовать человека и вызвать у него желание посетить ту или другую услугу. Она довольно часто создает первое впечатление о предприятии индустрии красоты.

Не следует ставить задачу перед внешней рекламой о донесении большого объема информации для потенциальных клиентов, это может быть информационным перегрузом.

Желательно, чтобы каждая рекламная информация последовательно выполняло свои задачи, только тогда читатель или слушатель откликнется на неё. Важным условием успеха при этом будет являться применение специфических особенностей языка целевой аудитории. Довольно часто в обращении рекламы отсутствует  элемент главной формулы - призыв к действию.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен