Внутренняя реклама салона красоты – визитки

Внутренняя реклама салона красоты – визитки

 

Руководителей салонов красоты очень часто волнует проблема, как должна выглядеть визитная карточка салона и должны ли быть визитки буквально у всех специалистов заведения? Некоторые владельцы салонов глубоко уверены, что персональные визитки мастеров салона не могут быть в служебном обращении салона, а изготавливать их за счет заведения и совсем неоправданно. Для чего своими руками рыть себе же яму? Стоит ли содействовать созданию личностных отношений между клиентами и мастерами.

Свои визитки (собственные)  должны быть лишь у руководителя салона, т.к. он персонально осуществляет внешние контакты с всевозможными учреждениями от лица заведения. Визитка, передаваемая клиенту салона, должны быть корпоративной. Не следует специалистам салона разрешать указывать на визитках свои личные телефонные номера, это может повлечь за собой увод клиентов мастерами.

Корпоративная визитка, как внутренняя реклама салона красоты должна выполнять следующие функции:

- создавать впечатление о фирменном стиле салона;

- напоминать клиенту о следующем визите;

- показывать информацию о салоне (местонахождение, предлагаемые услуги, часы работы).

Также визитка должна служить созданию определенного имиджа, и формировать чувство принадлежности к установленному классу клиентов. В особенности это может быть важно при случаях с конкурирующими салонами. Данная задача будет наиболее актуальной для заведений VIP класса обслуживания.

Заказывая изготовление визиток, следует обращать особое внимание на их размеры. Применение нестандартных масштабов (больше среднего) приводит часто к тому, что визитки теряются а, следовательно, и не используются. Визитная карточка должна иметь такие размеры, чтобы легко помещалась в визитницу. Использование элементов, затрудняющих прочтения информации, уменьшает полезный эффект. Так в частности, применение в излишке фольги, или мало контрастности цветовых гамм в надписях, или написание текста «креативным» шрифтом. Желательно, чтобы надпись на визитках легко читалась. Для наиболее важных пунктов следует использовать крупные шрифты, и  не перегружать визитку излишней информацией, в противном случае ее навряд ли будут читать. Указывая номер телефона, фиксируйте и междугородний код. Оформление визитных карточек должно строго отвечать фирменному стилю заведения, чтобы клиент мог лучше запомнить Ваш салон.

Онлайн обучение администраторов салона красоты - 095 652 66 66

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен