Реклама про салон красоты – привлечение новых клиентов

Реклама про салон красоты – привлечение новых клиентов

Сегодня можно услышать от директоров бьюти-предприятий много различных, а порою и противоречивых мнений, что касается рекламы но, тем не менее, большинство из них отдают свое признание рекламе, как одному из способов (визуального, звукового, текстового) донесения коммерческой информации до потенциального клиента, с целью продажи (продвижения) услуг и товаров для домашнего использования.
Как внутренняя, так и внешняя реклама направлены на создание имиджа салона красоты, и его поддержания, на привлечения новых клиентов, на прямую продажу, на передачу информации (к примеру, о проведении акции), отстройку от конкурентов (выигрышные предложения, чем у конкурентов) и на призыв к действию (посетить!).
Назначение внешней рекламы, как общеустановленно, привлекать новых клиентов, которые еще не определились с салоном. Во-первых, заинтересовать человека, и индуцировать у него желание побывать в этом месте, во-вторых не должна внешняя реклама нести большого объема информации – главное сформировать первое впечатление о салоне.
Внешняя реклама про салон красоты, может быть представлена как:
вывеской салона, рекламой в СМИ, почтовой рассылкой, рекламой в салоне общественного транспорта или непосредственно на транспорте, билдбордами, рекламой на указателях, дорожной рекламой (растяжки, штендеры)
Внутренняя реклама, а к ней следует отнести визитные карточки, буклеты, рекламную продукцию (календарики, ручки, пакеты, бейсболки, майки, и тд.), прайс-листы, плакаты, видеоролики, она ориентирована на человека, который уже пользовался услугами этого салона. Внутренняя реклама обычно выполняет функцию напоминания о последующем посещении, то есть возвращает клиента, но она не ставит задачу корректировки отношений клиентов к салону. Это за ее гранями возможности, поскольку основное и главное мнение о салоне формируется у клиента в процессе самого посещения, то есть первого его визита. Если у клиента не совпадает информация рекламного носителя с общим впечатлением о салоне, и впечатлением о его сотрудниках, то уже никакая реклама не сможет исправить негативные представления, и уж этот посетитель точно не вернется в такой салон.
Предложенные рекламоносители (визитки, буклеты и тд.), могут вновь посетителя привлечь, и при нейтральном впечатлении о салоне и о его услугах.
Но если информация рекламоносителя и позитивное впечатление о салоне (от первого визита) совпадают, то посетитель обязательно вернется в этот салон красоты, только в этом случае элементы внутренней рекламы дают наибольшее действие.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты