Внедрение бонусной системы в салоне красоты

Внедрение бонусной системы в салоне красоты

К модному и престижному бизнесу относятся салоны красоты, цель которых, оказание услуг клиентам, чтобы они были красивыми и привлекательными, но красота –удовольствие дорогое, стоила она во все времена и стоит сегодня дорого, поскольку для современных услуг необходимо дорогостоящее оборудование, работа грамотных специалистов ( врачи-косметологи), инновационные материалы для омолаживающих процедур и т.д. Перед любым предпринимателем салонного бизнеса встает вопрос, как ему организовать работу салона, чтобы не только окупились затраты, но и этот бизнес приносил приличный доход, даже в условиях экономического кризиса.
Сегодня в любой сфере бизнеса, предоставляющей услуги, или продающей товары маркетинговая политика сориентирована на расширение базы клиентов (покупателей) и на сохранение клиентской базы (т.е. постоянных клиентов), а именно на поддержание стабильной востребованности на свои услуги или товары.
Для этого применяются определенные маркетинговые программы, содержащие скидки (накопительные, персональные) и системы начисления бонусов.
Бонусная система в салоне красоты работает на лояльность и верность клиентов (преданности салону), и стимулирует их приходить в этот салон, так как у него на карточке не потраченные бонусы.
В случае скидок, то клиента может привлекать лишь невысокая стоимость услуги (на какое-то определенное время), а когда срок скидки закончится, не будет этого клиента, то есть скидки лишь привлекают одноразовых клиентов на дешевые услуги. Впрочем, иногда скидки дают хорошие результаты, и привлекается большой поток клиентов, который переходят в разряд постоянных.
Для налаживания бонусной системы в салоне красоты, чтобы она работала успешно, следует объяснить клиентам постоянным, а также и вновь приходящим, в чем преимущества предложенной салоном бонусной системой, в данном случае, что могут получить клиенты. Для этого не только нужно объяснять каждому клиенту на словах о действующей бонусной системе, но и выдавать каждому новую бонусную карту с буклетом (брошюрой), где описывается бонусная программа. Дополнительно к этому, буклеты могут лежать, на ресепшене, у стойки администратора или на столике журнальном. Все сотрудники салона красоты (администратор, мастера, врачи-косметологи, массажисты) должны хорошо знать все нюансы бонусной системы, и уметь грамотно рассказать клиентам об этой программе.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты