Реклама салона красоты на радио

Реклама салона красоты на радио

В условиях огромной конкурентной борьбы большая роль отводится средствам распространения информации (внутренняя, наружная, полиграфическая, СМИ и тд.) благодаря которой привлекается новая клиентура и повышается прибыльность салонного бизнеса.
Самым распространенным, но не самым лучшим вариантом является наружная реклама, поскольку в большинстве случаев она, как правило, привлекает только проходящих мимо людей (случайных клиентов), которых интересует лишь стоимость услуги. Безусловно, бывают и исключения, особенно если это салон, эконом сегмента, то большая часть клиентуры придет, как раз "с улицы", а основной целью наружной рекламы для салонов красоты дорогих сегментов будет имидж этого заведения, и чтобы клиенты, могли легко его находить.
Способов и вариантов рекламы очень много, и самое главное для руководителя салона красоты не запутаться и найти верный вариант. В любом раскладе, реклама будет хорошо работать, если она исполнена качественно, и будет пробуждать интерес у потребителя.

Одним из вариантов рекламы, которым пользуются многие салоны среднего и VIP сегмента, является радио. Реклама радио салона красоты в отличие, например, от СМИ позволяет охватывать большое количество молодежи и точно попадает в целевую группу.
Реклама радио представлена музыкальными заставками и дикторскими текстами.
Оформление рекламы услуги звуком (музыкальная заставка) имеют отличные положительные моменты: благодаря музыке звуковое сообщение лучше запоминается и воспринимается быстрее.
Преимущества дикторских объявлений состоит в том, что рекламная информация зачитывается и прокручивается многократно раз на радио. Воспроизводимый текст рекламы радио услуг салона красоты представлен в разговорном стиле. Лаконичный и легко запоминающийся текст мотивирует и побуждает потенциального потребителя купить эту услугу.
Чтобы реклама на радио хорошо работала, нужно красочно написать текст об услугах салона, и довести это грамотное обозрение до слушателей. Интересный, понятный текст рекламы на радио, вызывает доверие и активизирует к покупке услуги.
Заказанную радио рекламу исполнители, специализирующиеся на радио контенте, составляют по всем правилам:
- написанный текст должен включать воображение радиослушателя и его заинтересовать;
- сформулированный смысл рекламы должен быть кратким, выразительным и понятным;
- реклама услуги должна грамотно оформляться звуком.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса