Администратор как главное звено салона красоты

Администратор как главное звено салона красоты

Правильная организация салона красоты это и грамотный сервис, который невозможен, без профессионалов и слаженно работающей команды. Салон красоты это работа с людьми, и они будут посещать ваш салон при условии комфорта и заботы о них, а это зависит не только от дизайна помещения и современного оборудования, а в первую очередь от персонала. Клиент приходит в салон для решения своих проблем. А для этого нужно персоналу, и в первую очередь администратору, уметь слушать, задавать вопросы и предлагать клиенту наиболее оптимальные способы решения этих проблем.
Поэтому одной из главных задач директора по работе с персоналом, грамотно поставить в своем салоне работу администратора, от которого в большей степени зависит предоставление высокого сервиса и максимальное удобство клиентов. Зная свои функции, администратор будет понимать, что от него требуется и уметь это выполнять, а именно обладать соответствующими навыками и умело их использовать в своей работе.
В обязанности администратора салона красоты входит: встреча/проводы клиентов, квалифицированное консультирование клиентов в вопросах предоставляемых услуг, а также и сопутствующих товаров, четкое знание описание услуг и их цены, отвечать на звонки, осуществлять учет, следить за чистотой и еще много-много др.
Чтобы администратор успевал выполнять все свои функции, ему необходимо во всех подробностях знать особенности работы салона, то есть его специфику, а также знать психологию межличностного общения, правила поведения потребителей услуг и товаров.
Поскольку ему за несколько минут беседы нужно будет успеть расположить к себе клиента, выяснить о его предпочтениях, сформировать у клиента мнение о салоне, и, что немаловажно, осуществить запись.
Но где же взять управленцу салона, грамотного администратора, который умел бы встречать/провожать клиентов, владел телефонным этикетом, работал с базой данных, активно принимал участие в проведении рекламных акций, продавал услуги и сопутствующие товары, решал конфликтные ситуаций и многое другое?


Как правило, курсы Обучение администраторов салона красоты решают эту проблему.
Как показывает практика, администратор – это сердце салона, именно от него зависит налаженная работа всего организма. И какие бы средства не вкладывались в рекламу, или в ремонт салона и его уникальный дизайн, или в дорогое современное оборудование, все будет потрачено впустую, если владелец салона, в статье расходов, не найдет место для обучения главнейшего звена своего бизнеса.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен