Курсы администраторов салона красоты

Курсы администраторов салона красоты

Обучение администраторов салона красоты

Администратор салона красоты - ключевое звено предприятия.

Квалифицированный администратор  должен проходить повышение квалификации как и любой мастер два раза в году.

Программа повышения квалификации администратора салона красоты должна включать следующие направления:

  • Введение в индустрию красоты
  • Повседневная деятельность администратора 
  • Организация учета
  • Рекламная политика 

Курс создан: Для действующих и начинающих администраторов с учетом потребностей рынка индустрии красоты и практической работы в салонах.

Программа обучения администраторов салона красоты.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  •  3 дней обучения;
  •  27 учебных часов;
  •  занятия с 10:00 до 18:00 ежедневно;
  •  только предварительная запись;
  •  используемые методики обучения: лекции, семинары, игровые тренинги, кейсы и задания;
  •  авторы и руководители курса – практикующие директора салонов красоты;
  •  именной диплом;
  •  выдача учебных материалов и рабочих тетрадей;
  •  предтренинговое и посттренинговое анкетирование.

Основные темы учебного курса

1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ КРАСОТЫ

1.1. Индустрия красоты, как отрасль бизнеса. Перспективы.

1.2. Предприятия индустрии красоты. Типы. Виды. Классы.


2. ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА

2.1. Роль и значение администратора

2.2. Должностная инструкция администратора

2.3. Составление должностной инструкции для персонала

2.4. Правила внутреннего распорядка. Форма. Этикет делового общения

2.5. Работа с клиентами. Особенности

2.6. Ответ по телефону. Запись на услугу

2.7. Типы сложных клиентов

2.8. Прием клиента. Сервисные моменты

2.9. Продажи услуг

2.10. Продажи товаров. Оформление витрины

2.11. Проводы клиента

2.12. Привлечение клиентов

2.13. Решение конфликтных ситуаций. Типы конфликтов

2.14. Особенности работы с персоналом предприятия

2.15. Тренинги


3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

3.1. Виды учета на предприятии. Учетные формы

3.2. Учет услуг, продаж, товаров. Электронный учет услуг, товаров

3.3. Организация учета на предприятии


4. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

4.1. Виды рекламных кампаний. Задачи

4.2. Подготовка и проведение рекламной кампании

4.3. Организация и проведение презентации


5. ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

Основанием для зачисления в группу является предоплата 50%. 

Обучение администраторов салона красоты - это важный инструмент управлания салоном красоты.
Грамотный руководитель салона всегда обучает своих администраторов - помните об этом и Ваш салон будет полон довольных клиентов.

Дополнительная информация 095 652 66 66 Владислав 

Tags: дизайн салона красоты,, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты