Законы поведения в интернете

Законы поведения в интернете

 

Сегодня прямая реклама в интернете перестает работать так, как раньше. Потому что ею завален интернет. Все говорят о себе одними и теми же словами, фразами, говорят, что они самые, самые. Односторонний месседж перестал работать, потому что потребитель устал от навязываний и просто закрывается от подобной информации. В интернете он в состоянии воспринимать лишь личностное общение, в котором ему комфортно и где, как он думает, его не обманут и не впарят что-то.

Поэтому в интернете сегодня актуальны такие правила:

Персонализация – любой бренд должен быть представлен не безлико, а за ним должна быть команда людей, которые бы вызывали доверие. Потребитель не верит логотипам и брендам, потребитель может поверить человеку или такому же потребителю.

Двусторонняя коммуникация с клиентом.

Честность и открытость бренда. Ничего не должно вызывать подозрения. Иначе клиент не будет вам верить.

Анонимности (троллингу) и приватности конец.

Знакомьтесь, Ваш клиент!

В первую очередь нужно определиться с тем, кто ваш клиент. Составляем его портрет. Кто он? Что ему мешает жить? Какие у него проблемы? От чего он страдает? И что может ему помочь? -  Максимально подробно нужно познакомиться со своим клиентом. Влезть в его шкуру. Только тогда можно думать о том, как достучаться до него.

Основные вопросы, помогающие составить правильную стратегию поведения.

Кто мой клиент?

Какие проблемы моего клиента я могу решить?

Как я это сделаю?

Какая моя цель решения его проблем?

Как я буду сообщать миру о том, что могу решить проблему своих клиентов?

Хотят ли мои клиенты знать обо мне? Готовы ли они слушать?

Кто мои «чихатели» - те клиенты, кто будут безвозмездно сами доносить до мира о моем предложении? (адвокаты бренда)

Где они обитают? Как я могу до них добраться и сообщить о том, что я готов решать их проблему?

Какой первый шаг я могу сделать, чтобы побыстрее рассказать клиентам о том, что я могу решить их проблему?

Бум здорового образа жизни — большое преимущество целой индустрии.

Сегодня бум на здоровый образ жизни. Это плюс. Здоровой конкуренции нет практически. Это тоже плюс. Сервис оставляет желать лучшего. Это тоже плюс. Т.е. сегодня выиграет тот, кто сможет наилучшим образом предложить лучший сервис за оптимальную цену.


Основные виды и формы взаимодействия с клиентами.

Односторонняя реклама – офффлайн и онлайн.

Двустороннее взаимодействие – диалог, e-mail рассылка, телефон, сайт, социальные сети.

Сайт и социальные сети должны быть инструментами ДВУСТОРОННЕГО взаимодействия.

Информация и восприятие. Больше текста или больше графики — что эффективнее?

На сегодняшний день клиенты все меньше читают, все больше готовы воспринимать быстрое визуальное сообщение. Поэтому в своем проявлении в интернете есть смысл использовать максимально визуальных образов и коротких, лаконичных сообщений.

Нет – длинным простыням текста, скучным сложным предложениям, заумным формулировкам.

Да – картинки, инфографика, видео, короткие простые емкие сообщения.