Мотивация персонала фитнес-клуба

Мотивация персонала фитнес-клуба 
 

В условиях роста рынка фитнес-индустрии создаются много новых фитнес-клубов, которые остро нуждаются в квалифицированном персонале. Однако принять на работу способных сотрудников с соответствующим опытом и знаниями – только часть дела. Из принятых работников надо еще организовать сплоченный коллектив, который будет способен одерживать победу в жесткой конкуренции. Часто бывает так, что инструктора, имеющие высокие профессиональные данные и опыт работы в фитнес бизнесе плохо уживаются на новом месте работы, слабо приспосабливаются к имеющимся условиям трудовой деятельности, не могут найти контакт с коллегами и клиентами клуба.  И тогда вновь принятые специалисты, оставляют свои трудовые места.

В данных ситуациях нет больших анормальностей. Принимая на работу сотрудника, который больше семи месяцев ранее нигде не удерживался, работодатель должен знать, что можно ожидать от такого работника. Но если большая часть вновь принятых сотрудников не удерживается на своих местах, и если это не единичные случаи, а течение, то тогда руководителям фитнес-клуба следует обстоятельно проанализировать сформировавшееся положение. Тревожным сигналом является высокая текучесть кадров, которая свидетельствует о плохом состоянии дел в клубе, о слабой деятельности кадровой службы и руководства клуба.