Администратор салона красоты от Вавилова Владислава

Администратор салона красоты от Вавилова Владислава


 
22 марта в городе Днепропетровск в рамках выставки индустрии красоты «Зеркало моды» состоялся авторский семинар бизнес-тренера и общественного деятеля Вавилова Владислава.
30 слушателей из Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Кривого Рога и других городов в течении 6 часов осваивали информацию и тонкости работы администраторов салона красоты – ключевого звена салона красоты.


В течении 6 часов слушатели семинара изучали следующие пункты программы:
Роль администратора в структуре салона красоты:
Место администратора в системе управления салоном красоты;
Обязанности и ответственность администратора салона красоты.
Стандарты обслуживания клиентов в салонах красоты:
Основные тенденции и направления обслуживания клиентов в индустрии красоты;
Важность клиенториентированного подхода в деятельности администратора.
Технологии продвижения товаров и услуг салона красоты:
Основные составляющие успешных продаж в салонном бизнесе;
Встреча клиента и правила формирования первого благоприятного впечатления;
Способы выявления потребностей, ожиданий и возможностей клиентов;



Правила презентации услуг и товаров салона красоты;
Техники аргументации и приемы работы с возражениями;
Методы оказания влияния на процесс принятия клиентом окончательного решения.
Особенности эффективных коммуникаций по телефону с клиентом:
Особенности телефонных коммуникаций;
Правила работы с входящими звонками.
Управление отношениями с «трудными» клиентами:
Психологические особенности обслуживания «трудных» клиентов;
Эффективные подходы к решению проблем клиентов.
 
Участники семинара получили сертификаты и приглашали спикера с авторскими семинарами к себе в салон красоты.


 
Видео-отчет о семинаре Вы сможете увидеть на видео канале Вавилова Владислава.