Коронавирус и сфера обслуживания

Коронавирус и сфера обслуживания

Мне кажется, мы постоянно говорим, у нас нет времени. У меня нет времени почитать Вашу книгу. Купила и лежит. Возможно слишком резко пошучу, но теперь будет время почитать. Возникает другой вопрос, а что с бизнесом делать?
Салоны красоты и фитнес центры - сфера обслуживания, услуги этого направления обычно относят к третьей корзине - развлечения. Их можно и нужно отменять, но клиенты будут вести себя по другому.

Кризис? Вы знаете, мне абсолютно не жалко ситуативные не системные бизнесы, которые просто открылись, на волне, на хайпе, нарушая правила рынка и алгоритмы сферы обслуживания. Нарушая базовые правила, что клиента надо любить и не отпускать. Надо оказывать сервис, делать сервис звонки, делать его “разового” постоянного. Оказывать качественную услугу, а не просто выкладывать красивые фото в Инстаграм, показывая искусственные красоты бизнеса, который работает в минус.

Мы переживали кризисы других лет, когда было хуже - у клиентов не было много денег, сейчас у них просто нет желания.

 

А с бизнесом что делать? Вы знаете, с некоторыми наверное ничего делать и не надо. Серьезно, процесс изменений и перестройки, сам по себе болезненный и не простой, бороться за “мертвое предприятие индустрии красоты” я бы не стал.
Если Вы не можете посчитать Ваш бизнес, его не существует!! А любой кризис, он просто как пилинг показывает правду, быстро и больно. Сколько Вам надо заработать в этом месяце, чтобы выйти в ноль? Сколько чтобы заработать? Не знаете?
Отчет о потерянных клиентах есть? А вы не автоматизированны?
Друзья, мы часто не хотим ничего делать и хотим, чтобы у нас все было.
Лентяям тут не место. Увы.
С бизнесом надо делать простые и понятные вещи. Если у Вас сильная сплоченная команда, а ее надо было строить до этого, ее надо мотивировать не поддаваться панике. Пускай они это вкладывают в уши клиентам. Вы можете хоть 1000 фото выложить, что у Вас есть дезинфекция, но надо чтобы этом говорили мастера. Но при условии, что была команда. Вы можете хоть 100 раз протереть все тренажеры, но слышать и слушать будут тех, кому доверяют. А Вашим тренерам доверяют?

Для меня кризис - это экзамен без подготовки для директоров всей сферы обслуживания. Верю, что его не многие пройдут, но зато больше клиентов достанется тем, кто выживет.

Запомните, что оборонительную стену строят до начала войны. А не в момент наступления.
Директор предприятия сферы обслуживания должен надеятся на чудо и делать все возможное, чтобы оно произошло. Если сервис у Вас был плохой к Вам не прийдут. Если Вы выигрывали за счет дешевой цены, то обычно страдают те, у кого мало денег, большие деньги тяжелее потратить.

Верю, что кризис заставит задуматься и начать заниматься своим персоналом. Обучать, любить, мотивировать, создавать команду. А у нас обычно как бывает? Ну пронесло и слава Богу. Чудес много не бывает.

А прямо сегодня, надо садится и оптимизировать расходную часть, но без бюджета и автоматизации это невозможно.
Надо включать максимальный сервис, но без обучения и внутренних правил, которые прочувствовал каждый сотрудник, это скорее всего не выполнимо.

Но, всегда есть последний шанс, когда на 89 минуте игры Вы забиваете гол, звучит свисток и и Вы выигрываете.
Не знаете, что делать ? Боитесь и запутались? У Вас всегда есть волшебная 30 минутная консультация, которую я с удовольствием подарю каждому директору, кто дочитает статью до конца и напишет мне.

Помощь всегда рядом, вопрос в другом, что мы делаем, чтобы ей воспользоваться?

Tags: как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, фитнес